Занятия онлайн. Дистанционный репетитор.

ВЫ ЗАПИСЫВАЕТЕСЬ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ,
КОТОРОЕ НИ К ЧЕМУ ВАС НЕ ОБЯЗЫВАЕТ

ПОДГОТОВКА К НАПИСАНИЮ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОЧИНЕНИЯ ЕГЭ В САМАРЕ

Предварительное сочинение по литературе (ЕГЭ, ГИА) вызывает у Вас трудности?
Вы не умеете писать сочинения, связно и грамотно излагать свои мысли?
Вы привыкли списывать сочинения из интернета?
Вам кажется, что Вы не умеете сочинять сами и никогда не научитесь этому?
Творческая работа для Вас трудна?
У Вас нет своей позиции, а Ваши сочинения просто похожи на свалку чужих “умных” фраз и мнений?
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?
Просто доверьтесь профессионалу, действительно умеющему работать с творческим потенциалом своих учеников и открывать новые возможности способностей, заложенные в Вас природой.

Интенсивный тренинг по подготовке к написанию предварительного сочинения ЕГЭ.
Этот тренинг содержит в себе разнообразные курсы, позволяющие максимально быстро достичь результата.

  • Стилистический анализ и редактирование текста.
  •    Данный курс стилистического анализа позволит абитуриентам при написании сочинения справиться с трудностями грамматического, лексико-стилистического и логического характера.
       Для многих абитуриентов особенно сложным оказывается грамотно изложить свои мысли: точно подобрать нужное по смыслу и стилистически уместное слово, грамматически правильно построить предложение, логически верно связать фразы и части сочинения. Такие затруднения имеют не только субъективные, но и объективные причины. Если орфографии и пунктуации в школе уделяется большое внимание (да и то в старших классах оно существенно ослабевает), то лексико-стилистические и грамматические нормы, как правило, оказываются обойдёнными. Как избежать в сочинении грамматических, речевых, логических ошибок? Ведь они-то в большинстве случаев и становятся тем камнем преткновения, который не позволяет оценить положительно сочинение в целом.
       Справиться с указанными трудностями выпускникам поможет данный курс.
       Основная его цель – обратить внимание абитуриентов на нормы использования языка в письменной речи, сформировать некоторый минимум представлений о правилах грамматического построения речи, нормах словоупотребления и стилистического использования языковых средств, о логической структуре высказывания; выработать навыки стилистического анализа и литературного редактирования текста; способствовать повышению языкового чутья, содействовать росту культуры письменной речи абитуриентов.

  • Разбираем типичные ошибки в построении сложных предложений.
  • Избавляемся от целого ряда стереотипных, вялых и неинтересных фраз.
  • Русский язык.
       Если вы делаете ошибки, а до экзаменов осталось две недели? Можно ли за такой короткий срок существенно улучшить свою грамотность? Да, можно. Данный курс даёт эффективные формы работы в данной ситуации.
  • Актёрское искусство, “лепка” фразы.
       Формирование своего собственного языкового стиля и индивидуальной позиции.
  • Школьное сочинение как литературный жанр.
       Скромное школьное сочинение на литературную тему столь же уважаемо и ценимо, как статья, новелла, очерк – “малые” литературные жанры. К сожалению, мы недооцениваем этот вид литературного творчества, считая сочинение рядовой "зачётной" работой и не понимая, что оно является показателем нашей интеллектуальной и нравственной зрелости, общекультурного состояния.
  • Основы литературоведения.
       Изучение основных литературоведческих понятий: роды и жанры, направления и методы, важнейшие проблемы теории и истории литературы, литературной критики, литературоведческая терминология.
  • Принципы и приёмы анализа поэтических и прозаических произведений.
  • Литература.
       Глубокое и вдумчивое изучение литературных произведений. Каждое произведение рассматривается в присущей ему целостности, на фоне литературного процесса.
  • Раскрытие внутренних творческих способностей.
       Снимаем психологические "шоры", убираем “зажатость” в высказываниях (индивидуальная работа с каждым учеником). Уникальная авторская методика.
  • Основы Философии.
       Принципиально новый подход в выборе тем требует философского подхода, чтобы максимально показать зрелость личности ученика. Умение оценивать те или иные события или явления с философской точки зрения.

Курс ведёт Маркина Юлия Владимировна, заслуженный учитель, имеющий награды, радио ведущая областной литературной программы "Лит подиум", открывающая новые литературные молодые таланты Самарской области. Член жюри областного "Поэтического ринга", член жюри литературного радио конкурса "Сталкер", организованного администрацией Самарской области.
Награждена дипломом за лучшую педагогическую деятельность Самарским Союзом писателей в 2003 году. Председатель комиссии жюри областного конкурса "Первые шаги в науку" в секции "Литература и Творчество".


Если Вы хотите чтобы ваш ребенок

  • научился писать грамотно...
  • избавился от "двоек"...
  • научился быстро решать задачи...
  • научился грамотно писать сочинения и изложения...
  • подготовился к сдаче ЕГЭ, ОГЭ...
  • получил успешный школьный старт...
ВЫ ПОПАЛИ НА ПРАВИЛЬНУЮ СТРАНИЦУ!

Контактная информация

контакты
Самарская школа - репетитор
г. Самара,
ул. Солнечная, д. 53
ул. Аэродромная, д. 73
ул. Больничная, д. 18
ул. Губанова, д. 17а
Телефон: +7 909 329-48-21
e-mail: