Занятия онлайн. Дистанционный репетитор.

ВЫ ЗАПИСЫВАЕТЕСЬ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ,
КОТОРОЕ НИ К ЧЕМУ ВАС НЕ ОБЯЗЫВАЕТ

КУРСЫ РУССКОГО ЯЗЫКА В САМАРЕ (5-9 класс)

Предлагаем Вам программу профессора Б.Ц.Бадмаева "Методика ускоренного обучения русскому языку".

Данная программа:

  • позволяет научить орфографии и пунктуации русского языка намного быстрее обычного (за 35-40 часов).
  • строит обучение орфографии и пунктуации без предварительного заучивания правил, а непосредственно в ходе выполнения упражнений с учебными текстами.
Цель данной программы - научить писать грамотно, а не просто запомнить правила.

Сравнительная характеристика двух методик

Предлагаемая методика ускоренного обучения Традиционная методика школьного обучения
Цель обучения - сразу научить умению писать грамотно с соблюдением всех правил орфографии и пунктуации. Цель обучения - заучить все правила орфографии и пунктуации, чтобы писать грамотно с применением запомнившихся правил.
Средство обучения - сами правила орфографии и пунктуации, используемые учащимися при осуществлении ими письменной речевой деятельности. Средство обучения - заучивание правил и попытки закрепления их путем многократного повторения заученного.
Обучение индивидуализировано в максимальной степени: каждый продвигается в учебном задании своим темпом. Формы обучения, его организация - общие, единые для всех, не учитывающие индивидуальные особенности каждого учащегося.
Обучение создает с группе такой психологический климат, который настраивает на сотрудничество и взаимопомощь Обучение не рассчитано на чьё-либо взаимодействие и сотрудничество, а потому ведет к большому разбросу результатов обучении учащихся.
Ученик сам оценивает как свои успехи , так и неудачи, так как по ходу обучения имеет возможность постоянно сравнивать свои действия с заданной программой - схемой ООД. Ученик не имеет возможности адекватно оценить успехи или неудачи, так как у него нет для этого критериев, а самоконтроль носит стихийный и случайный характер, и поэтому ошибки часто не замечаются.
Результативность: эффективность обучения - более 95% Результативность: непредсказуемость и большой разброс в знаниях учащихся.
Сроки обучения сокращаются, успеваемость растет, технология учебного процесса упрощается, учащиеся обретают большую самостоятельность, интерес к учебе и появляется возможность научить их русскому языку. Сроки обучения чрезмерно растянуты, эффективность при этом низка, из-за чего наблюдается тенденция к увеличению внеклассной работы и психологической нагрузки на учеников и учителей, неоправданно усложнены методические пособия для учителей, сама технология учебного процесса десятилетиями принципиально не меняется, а наоборот, обставляется новыми условностями, якобы призванными повысить успеваемость, которая тем не менее тоже не меняется.

Формат занятий:

  • Группы 6-10 учащихся
  • длительность курса 35-40 часов
  • два раза в неделю
  • урок 60 минут

Если Вы хотите чтобы ваш ребенок

  • научился писать грамотно...
  • избавился от "двоек"...
  • научился быстро решать задачи...
  • научился грамотно писать сочинения и изложения...
  • подготовился к сдаче ЕГЭ, ОГЭ...
  • получил успешный школьный старт...
ВЫ ПОПАЛИ НА ПРАВИЛЬНУЮ СТРАНИЦУ!

Контактная информация

контакты
Самарская школа - репетитор
г. Самара,
ул. Солнечная, д. 53
ул. Аэродромная, д. 73
ул. Больничная, д. 18
ул. Губанова, д. 17а
Телефон: +7 909 329-48-21
e-mail: